Кейс застройщика: как находить покупателей на примере коттеджного посёлка Малое Завидово - агентство Лидсити Group

Привет! Это Александр Кочетков — владелец маркетингового агентства Лидсити Group. Наше агентство продвигает агентства недвижимости и застройщиков по всей России. В этом кейсе расскажу, как через рекламу можно находить покупателей для объектов комфорт и бизнес-класса с чеком от 18 000 000 рублей. За 2 месяца мы собрали больше 400 заявок и сделали 7…

Кейс застройщика: как находить покупателей на примере коттеджного посёлка Малое Завидово - агентство Лидсити Group
1515

Александр, а как вы понимаете, что отдел продаж не умеет продавать?

5

Наверное как-то так))))

4

Екатерина, благодарю за вопрос!

Конкретно в данном проекте отдел продаж очень старается и работает достаточно эффективно. Я лично знаю ребят, так как часто бываю у них в офисе. Знаю РОПа Илью. Мы активно обсуждаем разные ситуации и работаем в связке.

Если говорить в целом, то благодаря опыту в проектах, есть примерные цифры и воронка. Конечно, это может сильно отличаться, так как у застройщиков каждый проект индивидуален, в отличии от агентств недвижимости.

Как минимум мы смотрим на конверсию сайта, на количество заявок и квал заявок, далее на встречи.

Стандартно так:
100 заявок -> 25-40 квалов -> 5-20 встреч -> 1-2 сделки

Конверсия в продажу обычно в рамках 1-5%, в зависимости от проекта и опыта отдела продаж. Срок сделок обычно 2,5-4 месяца.

2