«У нас любой человек может прийти и сказать, что это фигня»: интервью с основателем «Тинькофф Инвестиций»

Автор Telegram-канала «Продакты не нужны» Егор Данилов поговорил с создателем «Тинькофф Инвестиций» Александром Емешевым. Вы узнаете, что предложили Александру брокеры на $100 тысяч, как кризис 2014 года помог «Тинькофф Инвестициям» и как команда принимает решение что запускать, а что — нет.

Александр Емешев​
9393

Не, ну статья заказная хорошая, но всё равно Тиньков Инвестиции - дно. Раньше конечно было еще хуже (1/10, прямо полная ***па, а не брокер, с БКС **ц полный был, и при переходе отдельные песни реально были - выше уже писали про это), а теперь НЕМНОГО лучше стало - не полное говно, но все равно говно (3/10) - глюк на глюке.


1. Как пример - 23.01.2020 во время открытия Америки (17.30) Тиньков Инвестиции вообще НЕ РАБОТАЛИ у пользователей. Странно, что об этом не написали тут еще. Я и десяток моих друзей не могли зайти в приложение, или могли, но в нем нельзя было торговать, т.к. все акции не отображались. Была видна только сумма остатка и всё. У меня лично в какой-то момент даже вход в приложение перестал работать, потом заработал, но торговать все еще было нельзя. Можете проверить это через логи - увидите, сколько раз я пытался зайти + с 17.20 до 17.50... Учитывая, что во время открытия биржи многие акции упали, пользователи Тиньков Инвестиций, которые хотели в этот момент акции продать, потеряли деньги / понесли убытки, т.к. не могли ничего делать во время сильной волатильности в важный момент. В поддержке на это всё КАК ВСЕГДА забили хрен, извинились сухо и всё. Никаких компенсаций не было предложено и выплачено никому из всех пользователей Тиньков инвестиций (на сколько мне известно). По ощущениям, даже в пульсе про это дело зачистили все обсуждения и жалобы.

Окей, ребят, у меня сумма относительно небольшая (ну как, пятизначная в долларах), у друга шестизначная - соответственно у меня потери за 10-15 минут сломанного терминала - это десятки- сотни долларов (хотел закрыть позиции + я бы мог выставить шорт и заработать на падении, в конце концов), а у него это тысячи долларов. И таких как мы дофига. А Тиньков Инвестициям пофигу. И чего? И ничего. Это просто как пример user friendly работы Тиньков инвестиций, как показатель их работы. 

2. Про пульс я вообще молчу. Про метод отображения данных (ФИФО или как там) этот идиотский, когда отображаются данные криво (не средние результаты, которые у всех в головах, а последовательно - по последним покупкам продажам, и потом по остальным). Недавно вот первые убыточные сделки появились из за этого говна (хотя по факту - нет убытков, т.к. я усреднялся, и прибыль хорошая в итоге вышла при продаже акции). Про графики, где значения, которые больше, отображаются ниже, чем те, которые меньше.. Графики реально ДНО, и тянется эта тема с дерьмовыми графиками ГОДАМИ - в 2018/19 был уже пользователем Инвестиций (одним из первых наверное) и жаловался на это всё, а потом ушел (т.к. глюки и функицонал говёные достали в концы) - сейчас вот решил вернуться, открыл опять счёт.. и опять те же проблемы - за год ничего не поменялось в плане косяков на графиках).

3. Еще один раздражающий косяк: прибыль постоянно криво отображается, данные идут с задержкой (статистика в кабинете + статистика в пульсе). Вообще пульс этот это отдельная песня, ну да ладно, окей, сведём его критику к минимуму за счет того, что его недавно ввели и пока допиливают. И кстати вообще не вижу проблемы сделать автоследование как в comon.

P.S. По 1 пункту -  возможно я бы принял в качестве извинения премиум тариф на полгодика, хотя злость и раздражение к Вам все равно останется. Платить 3000 в месяц че-то как-то не жажду за невнятные ништяки в духе аналитики (по словам друзей с премиумом - довольно слабой) и комиссию "0.025" (такая же, как у других брокеров типа открытия или финама). Короче, больше трепите языком, чем работаете - за год нифига почти не изменилось кроме минималмьного нового функционала и спортной бесполезной сети из чайников-любителей с депо в 10 000 руб. и доходностью с пол%. ЛУчше бы вложились в новые скрипты и нормальных сотрудников клиентского сервиса + КРУТУЮ аналитику, за которую хотелось бы платить и которую хотелось бы читать. А за такие про*бы как сегодня ВСЕМ пользователям, которые не могли войти и потерпели убытки, дали бы ништяк какой-то (бесплатный доступ к премиуму или мб. комиссию какую-то сниженную, не знаю, акцию рандомную от 500 до 100 000 (никого не видел, кто получил бы больше чем за 500 акции в праздничную акцию, че-то там развод какой-то был, а не акция - как обычно в Тинькове))). Короче, хреново всё! Жду извинений + дублирую жалобу на почту connect@tinkoff.ru

4
Ответить

Спасибо за подробный комментарий. Письмо видим, обязательно все проверим и дадим обратную связь. 

Ответить

Интересно узнать, как ты хочешь быстро продать бумаг на лям баксов и кому, если заявки на покупку 1-5 шт???) Цена может упасть от продажи 1 бумаги... Посмотри объемы торгов...)

Ответить

От сложностей технического характера, к сожалению, никто не застрахован, при этом в случае их возникновения прилагаем максимум усилий для оперативного определения и устранения причин. Ситуацию с нестабильной работой сервиса оперативно исправили, примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Дополнительно с Вами связались коллеги и предоставили бонус за неудобства.
Постоянно работаем над улучшением и развитием сервиса, прислушиваясь к мнению клиентов, Ваш отзыв не стал исключением. Ни одно замечание не оставим без должного внимания. Надеемся, сложившая ситуация не повлияет на да
льнейшее сотрудничество, и оно продолжится на позитивных нотах. Приложим к этому Все усилия. 

Ответить