Спасибо большое, что прочитали! Пока все бесплатно:) на самом деле стратегия в том, чтобы фундаментальный функционал оставался бесплатным, а далее будет вариативность тарифов с расширенной функциональностью. Объективно, в текущей стадии продукта брать подписку не за что, важнее найти product market fit. Честно сказать, так произошло, потому что мы спешили выйти в релиз, а времени на то, чтобы сделать логику тарифов не оставалось. В итоге родился такой подход, который отражает философию бренда и наши ценности. Чуть позже, у пользователей появятся новые возможности, такие как интеграции (Google Календарь, Zoom, WhatsApp и др), а так же фичи, которые можно самостоятельно выбрать и платить за какие то конкретные. Таким образом тариф каждый собирает себе сам:) что то вроде Store внутри продукта - я у многих такое уже видела. Это наша гипотеза на ближайший год. Тренды в SaaS продуктах меняются, мы стараемся найти правильный подход.
Мне понравилось. Хоть что-то новое, а не пережевывать очередные токены openAI Единственно я не понял с тарификацией. А что тогда не бесплатно?
Спасибо большое, что прочитали! Пока все бесплатно:) на самом деле стратегия в том, чтобы фундаментальный функционал оставался бесплатным, а далее будет вариативность тарифов с расширенной функциональностью. Объективно, в текущей стадии продукта брать подписку не за что, важнее найти product market fit. Честно сказать, так произошло, потому что мы спешили выйти в релиз, а времени на то, чтобы сделать логику тарифов не оставалось. В итоге родился такой подход, который отражает философию бренда и наши ценности.
Чуть позже, у пользователей появятся новые возможности, такие как интеграции (Google Календарь, Zoom, WhatsApp и др), а так же фичи, которые можно самостоятельно выбрать и платить за какие то конкретные. Таким образом тариф каждый собирает себе сам:) что то вроде Store внутри продукта - я у многих такое уже видела.
Это наша гипотеза на ближайший год. Тренды в SaaS продуктах меняются, мы стараемся найти правильный подход.