реклама
разместить

Поддержка заголовка. Уровень онлайн сервисов Ленты и правда низкий, сами магазины не далеко ушли начиная от ассортимента и цен и заканчивая самообслуживанием - которое еще тот квест, я даже думал, что они специально все делают так, что бы эту зону закрыли.

1

Да мы сами заметили, что в последнее время появились проблемы. И в плане интерфейсов и в плане офлайна)

Мы знали, что у e-com интерфейсы часто проседают по UX, но когда начали анализировать, поняли, что проблем гораааздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Если интересно, то можем сделать UX-патруль по крупным сетевикам, глянуть, как и с чем в основном могут возникнуть проблемы у покупателей.

Глянем интерфейсы касс самообслуживания и протестируем как они в целом работают)

1