Как маркетинговое агентство, создающее рекламу для СДЭК и Skillfactory, экономит 80% времени в работе с аутсорсом

В 2022 году в Magnetto.pro тратили 10 полных рабочих дней в месяц на рутинную работу с аутсорсерами. Здесь обсуждение задач, согласования оплат, оформление документов. Большую часть этих операций удалось автоматизировать или сильно упростить. И сервис MadeTask сыграл в этом ключевую роль. Как именно – читайте в нашем кейсе.

1515

Сэкономил = заработал. Но экономить тоже с умом нужно, иначе легко можно в крайности впадать.

3
Ответить

А то может получиться вот так
ахахахха

3
Ответить

Судя по очень красивому и громкому списку клиентов у Магнетто, они очень хорошо понимают, где можно экономить, а где нужно вкладываться, чтобы заказчики на 120% остались качеством услуг и пришли снова)
Только порадоваться за них можно)

1
Ответить