Как мы в сезон увеличили доход клиента в 16 раз при ДРР 1,07%, просто делая свою работу

Объясняем и показываем на кейсе, почему чаще всего специалисту по контекстной рекламе не нужно тратить время на поиск волшебного секрета, чтобы добиться крутого результата.

2222

Вы взяли клиента у самых "донных" представителей. Цифры выглядят колоссальными потому, что судя по исходным данным клиента ранее вёл какой то бузмозглый идиот который не делал даже элементарные вещи. Тем более вы сравниваете на срезе полугода товары с яркой сезонностью. Вы покажите как за прошлый год аналогичный график продаж шёл, чтобы была более чистая картинка. 
ТАк то я тоже у крупного поставщика одежды ROMI увеличил в декабре до 1800%, только вот это была новогодняя распродажа и корпоративные праздники)

4
Ответить

Не видел вашего кейса, к сожалению, с удовольствием глянем)
Часто даже хорошие специалисты, с отличным складом ума, не делают эти "элементарные вещи", в силу разных причин. Обратите внимание, что на графике не пол года.
И да, кейс как раз про "элементарные вещи", тут вы правы

1
Ответить