Способ отработки возражений отличный, но до него надо еще дойти. В бытность работы в агентстве заказы срывались из-за менеджера, который заменял КП одной фразой "Хотите видео-ролик?")) Клиент предсказуемо говорил "нет", менеджер говорил "ок" и вешал трубку. Поймали не сразу, дружно осуждали, когда узнали.
Да что таить, в начале своего пути фрилансерского я делала что-то похожее и удивлялась, почему не покупают)) а как стала потихоньку внедрять все инструменты, становилось заметно лучше. Конечно, с первого, со второго и даже десятого раза не выйдет все идеально) важно оттачивать навык, как и любой другой. Спасибо за комментарий!)
Способ отработки возражений отличный, но до него надо еще дойти. В бытность работы в агентстве заказы срывались из-за менеджера, который заменял КП одной фразой "Хотите видео-ролик?")) Клиент предсказуемо говорил "нет", менеджер говорил "ок" и вешал трубку. Поймали не сразу, дружно осуждали, когда узнали.
Да что таить, в начале своего пути фрилансерского я делала что-то похожее и удивлялась, почему не покупают)) а как стала потихоньку внедрять все инструменты, становилось заметно лучше. Конечно, с первого, со второго и даже десятого раза не выйдет все идеально) важно оттачивать навык, как и любой другой. Спасибо за комментарий!)