Как привлекать клиентов с конверсией 47% в продажу? Что бывает, когда отдел продаж не понимает болей своей аудитории и как это исправить? Снижать бюджет в несезон вслед за конкурентами или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере кейса московской частной школы.
Вот вы писали про то, что сработала товарная компания, получается её можно использовать на всех проектах или это чисто случайность?
Дарья, это не случайность, а продуманный эксперимент, который увенчался успехом. Изначально ТК была придумана Яндексом для e-commerce. Но мы экспериментировали с ней на других тематиках, например недвижимости и она хорошо показала себя. Поэтому активно тестируем ее на "неекомных" проектах. Как видите, в онлайн-школе ТК тоже оказалась хороша.