Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников

Как привлекать клиентов с конверсией 47% в продажу? Что бывает, когда отдел продаж не понимает болей своей аудитории и как это исправить? Снижать бюджет в несезон вслед за конкурентами или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере кейса московской частной школы.

Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников
6464

Спасибо, интересный проект. 👌
Обложка статьи напоминает какой-то фильм, но не могу вспомнить какой)))

2
Ответить

Татьяна, какое огромное удовольствие видеть, что вы так сильно восхищаетесь проектами от MAKO-digital!

2
Ответить

Спасибо) Да, когда делали обложку вдохновились одни популярным сериалом о частной школе, "Элита" называется.

1
Ответить