Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников

Как привлекать клиентов с конверсией 47% в продажу? Что бывает, когда отдел продаж не понимает болей своей аудитории и как это исправить? Снижать бюджет в несезон вслед за конкурентами или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере кейса московской частной школы.

Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников
6565
реклама
разместить

Как вы убедили клиента не сокращать бюджет в сезонный спад, когда большинство конкурентов делали именно это?

1

Камиль, мы аргументировали цифрами. Кампании приносили заявки и мы спросили клиента, позволит ли ему ресурс охватить не только Москву, область, но и регионы. Клиент был готов и потому расширили географию. Благодаря этим заявкам удалось сохранить почти такое же количество лидов, как летом, когда был сезон.

1