Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников

Как привлекать клиентов с конверсией 47% в продажу? Что бывает, когда отдел продаж не понимает болей своей аудитории и как это исправить? Снижать бюджет в несезон вслед за конкурентами или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере кейса московской частной школы.

Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников
6464

Можно спросить, почему сразу не навели порядок в отделе продаж, зачем было тянуть сотрудника, который не обладал компетенциями и терять продажи

1
Ответить

Антон, в школе царит очень дружелюбная, почти семейная атмосфера. И этот подход распространяется на всех: учеников, родителей и весь коллектив. Руководство школы держится за своих сотрудников и не рубит с плеча. Такая позиция вызывает уважение. Результаты "старого" менеджера по продажам улучшились после наших рекомендаций. А потом клиент все таки согласился, что можно вырасти еще больше, и пригласил профессионального "продажника".

2
Ответить