Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников

Как привлекать клиентов с конверсией 47% в продажу? Что бывает, когда отдел продаж не понимает болей своей аудитории и как это исправить? Снижать бюджет в несезон вслед за конкурентами или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере кейса московской частной школы.

Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников
6464

Тут прям зачитаться можно! Спасибо)
В у Яндекса есть новый инструмент - единая перформанс кампания - его уже применяли? Есть кейсы, понимание? Или еще "сырой инструмент"?

Ответить

Благодарим за высокую оценку! 😍
Что касается Единой перформанс кампании (ЕПК). Этот инструмент вызывает осторожный оптимизм, но великолепных показателей на старте, как было с Мастером кампаний или Товарной РК, мы не получаем. Тестировать нужно обязательно на всех проектах. Чаще пока результаты хорошие. Небольшой прирост обращений со стоимостью чуть ниже средней по аккаунту. И да, пока что в рамках ЕПК в подавляющем большинстве случаев Поиск отрабатывает лучше РСЯ, так что следует внимательно работать со списком запрещённых площадок.

1
Ответить