Во-первых, это сайты-отзовики. Мы всегда просим своих клиентов, чтобы они оставили пару слов на тех или иных агрегаторах оценок, и это отлично помогает. В нашем случае это как популярные отзовики для всего на свете — вроде Otzovik.com, Trust Pilot, Yell.ru и другие. Но также старайтесь добавить и нишевые площадки, в сегменте онлайн-образования их достаточно много (а особенно для языковых школ), хотя их названия вряд ли вам что-то скажут: angliyskiyazik.ru, languagecoursefinder.com, schoolrate.ru и т.д. Скорее всего, если вы уже начали работать и имеете клиентов, то достаточно поискать «название вашей компании + отзывы», и вы удивитесь, что уже есть десятки мест, где вас обсуждают.
Мне кажется Папы за более "олдскульное" обучение просто. По крайней мере из моих знакомых, то есть за лично общение с учителем и тд.
Думаю, тут сразу несколько факторов влияют: мамы все-таки больше вовлечены в принятие решений по поводу образования, для мам остро стоит фактор экономии времени (потому что это их время!) - а именно он часто является очень важным при выборе онлайн-формата.