Супергероини с детьми: как продвигать услуги для мам

Мы в AllRight.com делаем онлайн-школу английского для детей, поэтому, очевидно, у нас два «клиента». Продавать мы должны мамам, а удерживать — детей. Из этого и берётся некий дуализм продукта и продвижения. Но про детей мы, пожалуй, расскажем, в следующий раз, а сегодня — как продавать мамам.

33

Мне кажется Папы за более "олдскульное" обучение просто. По крайней мере из моих знакомых, то есть за лично общение с учителем и тд.

Ответить

Думаю, тут сразу несколько факторов влияют: мамы все-таки больше вовлечены в принятие решений по поводу образования, для мам остро стоит фактор экономии времени (потому что это их время!) - а именно он часто является очень важным при выборе онлайн-формата. 

1
Ответить