Цена личности: стартап DataFuel делит пользователей «ВКонтакте» на типы и продаёт результаты для настройки рекламы

Разделение аудитории по характерам повышает конверсию объявлений на треть, уверен основатель проекта Никита Калашников. Юристы полагают, что к сервису могут возникнуть вопросы из-за сбора данных, а «ВКонтакте» обещает его проверить.

Слева направо: операционный директор DataFuel Александр Дмитриев и основатель сервиса Никита Калашников
2929

Друзья, здравствуйте! 
я 10 лет в martech и давно ищу подобную компанию. 
Систему психопрофилироыания хотел сделать проектом CleverDATA-Психея, но у меня не сложилось с CleverDATA. 
Хочу в команду b2b продавцом. 

1
Ответить

Привет ) Написал в FB

Ответить