Инстаграм, как и любая социальная сеть, в первую очередь, это площадка для приятного времяпровождения, и нужно чётко понимать, что люди, перемещаясь по ней, совсем не думают о покупках.
Поэтому если у Вас продукт, который требует прогрева аудитории (созревания) и не подразумевает под собой интересную визуальную составляющую, то в вашем случае лучше отложить эту идею на потом или перевести всё в подход связанный с e-mail маркетингом.
Отмечу также, что запуск рекламы через менеджер рекламы в Facebook дает намного больше возможностей и функций, которых нет при запуске телефона. Но инструкция хороша, но еще бы видео к статье и было бы вообще круто.
Инстаграм, как и любая социальная сеть, в первую очередь, это площадка для приятного времяпровождения, и нужно чётко понимать, что люди, перемещаясь по ней, совсем не думают о покупках.
Поэтому если у Вас продукт, который требует прогрева аудитории (созревания) и не подразумевает под собой интересную визуальную составляющую, то в вашем случае лучше отложить эту идею на потом или перевести всё в подход связанный с e-mail маркетингом.
Отмечу также, что запуск рекламы через менеджер рекламы в Facebook дает намного больше возможностей и функций, которых нет при запуске телефона. Но инструкция хороша, но еще бы видео к статье и было бы вообще круто.
Спасибо 😉😊