Цель «в работе» мы указываем в качестве «ключевой» цели для обучения рекламных кампаний. Именно на этой стадии воронки остаются в большинстве своём «качественные» лиды, и мы уже можем «подсказывать» Яндексу, что как раз такие-то нам и нужны. Таким образом, он будет обучаться не просто на всех полученных лидах, но еще и на тех, которые прошли на следующий этап воронки, а значит, являются более ценными для нас.
Сомнительно, что у Яндекса настолько умные алгоритмы, что они при таких настройках начнут давать больше качественных лидов и упадет процент некача. Есть кейс, какой результат дали такие настройки?
Да, глобально задача в этом. Надо Яндексу "скармливать" такие данные, но пока проблема в том, что данных мало чаще всего. По тем проектам где их достаточно процент кач-ых выше.