Простите, что подвели с доставкой покупки, 13 февраля на нашем сайте произошёл технический сбой, и ваш заказ, был отменён. Вы покупали товар у нашего партнёра за рубежом, сейчас, при переходе в карточку товара, продавцом является Яндекс.Маркет, так как у выбранного ранее продавца товара нет в наличии. Всегда стараемся сделать так, чтобы заказ дошёл до покупателя без каких-либо трудностей. Ситуацию без внимания не оставим и проработаем с командой.
Мы выдали максимально возможную компенсацию в данной ситуации. Выдать другую скидку нет технической возможности
Грамотный и крайне развернутый ответ! Подскажите, я правильно понял, что законодательство вас не интересует и вы выдадите скидку в 10%, несмотря на то, что по вашей вине я вынужден переплачивать? Что ж, давайте тогда еще поговорим про неустойку. В поддержке вы обещали рассчитать ее как приедет заказ. Или тут тоже технический сбой при наборе символов в ответе ?:)
Здравствуйте, Максим!
Простите, что подвели с доставкой покупки, 13 февраля на нашем сайте произошёл технический сбой, и ваш заказ, был отменён. Вы покупали товар у нашего партнёра за рубежом, сейчас, при переходе в карточку товара, продавцом является Яндекс.Маркет, так как у выбранного ранее продавца товара нет в наличии. Всегда стараемся сделать так, чтобы заказ дошёл до покупателя без каких-либо трудностей. Ситуацию без внимания не оставим и проработаем с командой.
Мы выдали максимально возможную компенсацию в данной ситуации. Выдать другую скидку нет технической возможности
Грамотный и крайне развернутый ответ! Подскажите, я правильно понял, что законодательство вас не интересует и вы выдадите скидку в 10%, несмотря на то, что по вашей вине я вынужден переплачивать?
Что ж, давайте тогда еще поговорим про неустойку. В поддержке вы обещали рассчитать ее как приедет заказ. Или тут тоже технический сбой при наборе символов в ответе ?:)