Управление репутацией в интернете. Как работать компании/бренду с имиджем в сети. Стратегия. Этапы. ORM и SERM
Управление репутацией в интернете. Как работать компании/бренду с имиджем в сети. Стратегия. Этапы. ORM и SERM

Образ компании напрямую влияет на ее прибыль. Это неоспоримый факт. Точно также как и то, что с образом компании нужно работать. Он может сформироваться и самостоятельно. Но (a) не факт, что при формировании таким методом он будет положительным. И (b) естественным путем образ может собираться годами. Поэтому управление репутацией сегодня — обязател…

103103

Ну по мимо работы с репутацией в интернете компания не должна забывать работать над улучшением качества свой продукции. Конечно не мало важный фактор это как раз обратная связь с потребителем этой самой продукции. Так что тут всё взаимосвязано.

Ответить

Мне кажется, тут палка о двух концах. Заваливаешь сеть заказными хвалебными отзывами-привлекаешь к себе внимание. Параллельно клепаешь плохой продукт. Если бы ты не распиарил себя с помощью пустышек, то живые люди может прошли бы мимо и не стали оставлять свои гневные отзывы о твоем недопродукте. Но раз уж ты прокричал с горы, так жди эхо. А потом вкладывайся в борьбу с праведным хейтом.

Ответить

Солидарен )

Ответить