Первая и ключевая задача управления репутацией — это повышение прибыли компании. Образ бренда напрямую влияет на его продажи. В 2020 году в рамках опроса, совместно организованного «AliExpress Россия» и Data Insight, было установлено, что 9 из 10 онлайн-покупателей принимают решение на основе информации из отзывов о конкретном магазине, товаре, компании. А в 2022 году компания «Ашманов и партнеры» провела исследование и определила, что как минимум 55% покупателей перед покупкой какого-либо товара (в онлайне или офлайне) ищут информацию о нем в интернете, изучая отзывы как о самом продукте, так и о его представителе (производитель, продавец, поставщик и т.д.).
Даниил, что за дилемма? Вы опять про свою репутацию рассказываете? Зачем? Почему? Ведь по вашим статьям компании могут положительную репутацию накрутить очень просто. Фууу, таким быть. Заказуха это плохо.
Здравствуйте!) Спасибо большое за ваш комментарий. Согласен!! Заказуха это плоха в формате Черного PR, а вот белые отзывы с упоминанием бренда и обеления компании в глазах потребителей это совсем иное.
Здрасьте всем. Прочитал статью и вот сижу думаю. Получается, что вообще нельзя верить отзывам на товары и услуги, которые мы читаем на том же Отзовике? Я как-то наивно полагал, что эта платформа прям борется за честность каждого отзыва. А тут такая задница нарисовалась. Грустно, товарищи.
Абсолютно верные рассуждения к вам пришли, клиенты редко возвращаются дабы оставить положительный отзыв, они возвращаются только с негативом, поэтому накрученную репутацию очень легко отличить от честной!
И вам доброго дня. А почему сразу такие выводы, что все отзывы куплены и никому нельзя верить? Что-то я сомневаюсь, что в таких количествах можно клепать эти самые отзывы на любой товар. Тем более как посмотришь, там и негатива полно. А в статье ведь как раз говорится, как с этим самым негативом бороться.
Да, это верно, отзывы - это фейк
Как верно отмечено в статье, репутация сейчас очень важна. А, если этот товар привлекателен, то почему бы и не заработать на нем? По принципу, завалю сайт отзывами без разницы честными или нет, работают многие отзовики. Старайтесь фильтровать их. Выбирайте специализированные. Например,чтобы узнать, какие колеса для моего авто лучше, я пойду на спецфорум или сайт, а не на отзовик-агрегатор. Там, где обитают заинтересованные темой люди, не терпят комивояжеров.