Образ компании напрямую влияет на ее прибыль. Это неоспоримый факт. Точно также как и то, что с образом компании нужно работать. Он может сформироваться и самостоятельно. Но (a) не факт, что при формировании таким методом он будет положительным. И (b) естественным путем образ может собираться годами. Поэтому управление репутацией сегодня — обязател…
Здрасьте всем. Прочитал статью и вот сижу думаю. Получается, что вообще нельзя верить отзывам на товары и услуги, которые мы читаем на том же Отзовике? Я как-то наивно полагал, что эта платформа прям борется за честность каждого отзыва. А тут такая задница нарисовалась. Грустно, товарищи.
Абсолютно верные рассуждения к вам пришли, клиенты редко возвращаются дабы оставить положительный отзыв, они возвращаются только с негативом, поэтому накрученную репутацию очень легко отличить от честной!
И вам доброго дня. А почему сразу такие выводы, что все отзывы куплены и никому нельзя верить? Что-то я сомневаюсь, что в таких количествах можно клепать эти самые отзывы на любой товар. Тем более как посмотришь, там и негатива полно. А в статье ведь как раз говорится, как с этим самым негативом бороться.
Да, это верно, отзывы - это фейк
Как верно отмечено в статье, репутация сейчас очень важна. А, если этот товар привлекателен, то почему бы и не заработать на нем? По принципу, завалю сайт отзывами без разницы честными или нет, работают многие отзовики. Старайтесь фильтровать их. Выбирайте специализированные. Например,чтобы узнать, какие колеса для моего авто лучше, я пойду на спецфорум или сайт, а не на отзовик-агрегатор. Там, где обитают заинтересованные темой люди, не терпят комивояжеров.