Должна быть некоторая прозрачность вокруг устаревания устройств. Нужно придумать, для чего можно использовать эти устройства, если они не могут быть постоянно подключены к интернету.
Я думаю, что производители должны нести ответственность за то, чтобы у них был план действий, а не просто создание устройств-зомби.
Купил я значит колонку lg с алисой, так эта ман%#а не обновляется. Lg валит все на яндекс, яндекс на lg а я сосу %#* потому что, уже полгода эти колонки не получают обновления
Интересно, колонка устарела после вскрытия упаковки или выноса из магазина?
Пусть страдают хипстеры
У LG вообще плохо с обновлениями, как я понимаю. Мой LG G7, флагман 2018 года, последний раз обновлялся в октябре того же 2018 года.
а тема занятная, на лекарствах пишут срок годности, теперь надо таких говнопроизводителей обязать писать срок использования, их техногенного мусора. Заодно глядишь снова появится бытовая техника с 3-5 лет гарантии.
Не понимаю .ять, какое ОБНОВЛЕНИЕ может быть у КОЛОНОК?!!
Странная статья, сначала мимоходом упоминается реальное хамство производителей в виде отключения функций оплаченных потребителем устройств, а затем спускают всех собак на Sonos, который всего-навсего прекращает выпускать программные апдейты для устройств, выпущенных 15 (!!!) лет назад. При этом никак не ограничивая их дальнейшее использование.
Кто находит такую практику возмутительной - тому, видимо, повезло никогда в жизни не держать в руках технику Xiaomi, на которую обновления перестают прилетать уже спустя полгода-год после релиза (имею на руках Mipad, который так и не обновился с андроида 4.4, сетевой спикер, последнюю прошивку к которому выпустили нарочно запоротой, и сяомовский роутер свежего поколения, который, судя по всему, идеальным с конвейера вышел, т.к. за последний год на него ни одного апдейта не прилетело).