Странная статья, сначала мимоходом упоминается реальное хамство производителей в виде отключения функций оплаченных потребителем устройств, а затем спускают всех собак на Sonos, который всего-навсего прекращает выпускать программные апдейты для устройств, выпущенных 15 (!!!) лет назад. При этом никак не ограничивая их дальнейшее использование.
Кто находит такую практику возмутительной - тому, видимо, повезло никогда в жизни не держать в руках технику Xiaomi, на которую обновления перестают прилетать уже спустя полгода-год после релиза (имею на руках Mipad, который так и не обновился с андроида 4.4, сетевой спикер, последнюю прошивку к которому выпустили нарочно запоротой, и сяомовский роутер свежего поколения, который, судя по всему, идеальным с конвейера вышел, т.к. за последний год на него ни одного апдейта не прилетело).
Все не совсем так. В моём случае от поддержки отключается устройство, которое перестали производить в 2016м, и ему совсем не 15 лет. Дальнейшее использование ограничивается тем, что вы не сможете использовать «старое» устройство в связке с «новыми» — Сонос заявили что сейчас работают над планом как именно это разграничение будет работать.
Странная статья, сначала мимоходом упоминается реальное хамство производителей в виде отключения функций оплаченных потребителем устройств, а затем спускают всех собак на Sonos, который всего-навсего прекращает выпускать программные апдейты для устройств, выпущенных 15 (!!!) лет назад. При этом никак не ограничивая их дальнейшее использование.
Кто находит такую практику возмутительной - тому, видимо, повезло никогда в жизни не держать в руках технику Xiaomi, на которую обновления перестают прилетать уже спустя полгода-год после релиза (имею на руках Mipad, который так и не обновился с андроида 4.4, сетевой спикер, последнюю прошивку к которому выпустили нарочно запоротой, и сяомовский роутер свежего поколения, который, судя по всему, идеальным с конвейера вышел, т.к. за последний год на него ни одного апдейта не прилетело).
На Самсунге тоже не шлют обновления, если устарело.
Вывод: не надо предупреждать об этом официально, чтобы пользователи ничего не заметили и не нервничали
Все не совсем так. В моём случае от поддержки отключается устройство, которое перестали производить в 2016м, и ему совсем не 15 лет. Дальнейшее использование ограничивается тем, что вы не сможете использовать «старое» устройство в связке с «новыми» — Сонос заявили что сейчас работают над планом как именно это разграничение будет работать.
Всего навсего? Они не только поддержку прекращают - они еще и "режим переработки" сделали, после которого устройство нельзя использовать.