«Вы больше не владеете вещами, которые покупаете»: Vice о том, как производители искусственно состаривают устройства

Почему желание Sonos перевести пользователей на новые аудиосистемы может ударить по экологии и безопасности данных.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fhypebeast.com%2F2019%2F12%2Fsonos-trade-up-program-recycle-mode-sustainability&postId=103088" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Hypebeast</a>
5353

Статья весьма манипулятивная.


1. За купленный книги MS деньги вернула. Никто никого не кинул.
2. Отсутствие обновлений - это стандартная практика у всех. Начиная с какого-то времени устройства больше не поддерживаются.
3. Если вы купили устройство, а затем оно перестало работать - это повод для обращения в суд. В течении срока гарантии производитель обязан его поддерживать. Та же самая ситуация, что и с простым железом. Попробуйте добиться заводского ремонта, если гарантийный срок вышел. Фиг добьётесь.

14
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

1. При чем здесь книги и MS?


2. Да

3. Ставим срок гарантии месяц. Через 3 месяца вырубаем дивайс. Заставляем купить новый. Так нормально считаете? 

Ответить