Флорист.ру если нет другой возможности... то все равно не к ним

Заказал букет за 2 дня заранее на 14 февраля. С опцией уточнить время доставки.

По факту время уже половина 10 вечера, а не то что букета нет, еще никто и не уточнял время доставки. В чате телеги отвечает бот.

В каждом сообщении "В связи с высокой загруженностью...". У меня несколько вопросов. Вы про эту загруженность только сегодня утром или ближе к обеду узнали? И уточнять время и доставлять вы собираетесь ночью или уже 15... 16... 17... числа? А там уже и 8 марта, смотрите не затягивайте

5 комментариев

у flowwow та же история, всё упало
и не важно, заказывал ли ты заранее

1
Ответить

их я и рассматривал на 8 марта 🤦‍♂️
Остается только вариант искать магазины поблизости и пытаться с ними удаленно договориться о доставке

Ответить

Кстати, а что с заказом на текущий момент у flowwow? На флористе все по прежнему, без изменений

Ответить

Бред заказывать цветы с доставкой в день праздника. Всегда делаю это заранее. Никто не будет против получить цветы в любой другой день)

Ответить

Да, это эволюция толпящихся в очередях возле цветобазы, скупающих вялые тюльпаны по х10 от их цены

Ответить