Посчитали продажи ковриков для ноутбука за 2023 год. На Ozon выручили 1,1 млн рублей и приросли на 30% за счет локализации товара. Столкнулись с сезонным спадом и масштабировались. Вышли на WB и заработали 1,46 млн. Поверили в «Яндекс Маркет» и за полгода обогнали годовые продажи на Ozon. Всего продали на 5 млн рублей с ДРР 6–8%. Делимся лайфхаками…
Можно ли продвигать товары на маркетплейсах, используя контекстную рекламу в Яндекс.Директ? Насколько это конкурентноспособно в сравнении с продвижением на самих маркетплейсах?
Камиль, мы не ведем контекстную рекламу на карточку в маркетплейсе в демократичном сегменте. Стоимость лида в этом случае может кратно превышать стоимость товара. В дорогих нишах пока не тестировали этот инструмент.