Наша система состоит из трёх листов. Лист "Справочник" – в него заносим переменные значения, всегда можно дополнить новыми. Лист "Операции" – он берёт значения из справочника и в нём мы отражаем все планируемые и фактические операции нашего бизнеса. Лист "Платёжный календарь" – в нём задаём только исходные параметры по статусу, периоду и начальному остатку, всё остальное он считает сам. Мы лишь анализируем сценарий и если необходимо, вносим корректировки в листе "Операции". Корректировки могут быть по датам, их можно двигать в случае необходимости, чтобы убрать кассовый разрыв, который появится, если платежей будет больше суммы поступлений и остатка. Например, как показано на скрине:
Почему вы не оставите шаблон в открытом доступе? Зачем заполнять форму?
Потому что я не хочу, чтобы он был в открытом доступе) Форму заполнят те, кому действительно нужно, остальные пройдут мимо.