Здравствуйте! Возникла не очень приятная ситуация и не очень пока понятно, каким образом будет решаться.
29.01.2024 мне отправили посылку из Алматы в Москву. Дата доставки была назначена на 12.02.2024, сроки были обозначены в 10 рабочих дней.
С 30.01 посылка по трек номеру отображается как в пути и с этой даты не было даже промежуточных статусов. О…
Заказ в пути Алма-Ата - Москва. В связи с тем, что заказ не поступил, направлен запрос на уточнение информации. На его обработку требуется время. Уверяю вас решением вопроса с доставкой заказа занимаются наши специалисты.
Заказ в пути с 30.01. Сегодня 16.02.
Это не тот маршрут, на котором могут быть такие большие сроки доставки, даже 10 дней и то много. В моем случае еще и срыв сроков есть, помимо того, что заказ вообще перестал отслеживаться. Почему это нельзя запросить оперативно? Складывается ощущение, что по бюрократической схеме производится работа по уточнению и выжидаются максимальные сроки