Как мой пиарщик собрал 227 подписчиков в Telegram за 82 200 рублей

Всем привет, я Саша Аксёнов, ко-фаундер и CEO студии AI/web3 разработки Unistory. Сегодня расскажу вам, как мы проверяли гипотезу «Подписчик в Telegram стоит в среднем до 100 рублей». В процессе узнали много нового — делимся в этой статье креативами и таблицей, где расписаны все цены и эффективность каналов.

Как мой пиарщик собрал 227 подписчиков в Telegram за 82 200 рублей
2727

Александр, посмотрела ваш канал и у меня есть несколько теорий касаемо запредельной цены за подписчика.

1. Я вижу, что подразумеваемый способ монетизации канала - продажа продуктов вашей компании. Но инфы про это очень мало. Возьмём, к примеру, пост в закрепе. Там только про вас. Хотите привлечь клиентов - пишите о клиентах, об их болях и мечтах. Посмотрите пост в закрепе на моём канале (найдёте если захотите), считаю, что образцово-показательный.
2. В целом про контент на канале. Я ваша ЦА, но мне из контента вообще не понятно про ваши продукты/услуги. У вас много личного и развлекательного контент, а где экспертный с кейсами? Информационный с лайфхаками? Мне не хватило.
3. Что касается цены за подписчика. Тут совокупность факторов: рекламный креатив (надо тестировать несколько штук и для этого выделить бюджет на тесты от 20к рублей), ваш контент, площадки для размещения. Я посмотрела площадки, в целом, хорошие каналы взяли. Но вот ваш креатив и контент вызвал вопросы.

Самое важное при закупке уметь замерять конверсии в первые десять минут. Вы засекли 10 минут с момента размещения и смотрите охват (показы) и количество переходов к вам, если конверсия 8% и более, то отлично. Если меньше, то рекламный креатив нужно менять (можно просить у админов об этом). Плюс нужно канал свой закрыть на время закупов!

Мария, у вас в тг-канале 21к подписчиков, а просмотров у постов также, как в моем канале с 682 подписчиком.

Поэтому позвольте мне тоже дать вам совет: все ваши рекомендации вторичны. Главное чему стоит учиться – это, чтобы подписчикам было интересно читать/смотреть/слушать)