Наткнулись на непонятный для меня до сих пор канал под названием «Метаверсошная». Там много комментов к постам, и было ощущение, что аудитория очень живая. В целом, это ощущение оправдало себя: опубликовались за 5000, и пришло 14 человек. Средний ценник подписки опять в районе 350, зато 14 — это уже лучше, чем 3 человека. Рекламный пост тут был такой же, как в «Паша за бугром», про уезд в Казахстан и возвращение оттуда. Негатив опять был, но на тот момент это было лучшее размещение.
Недавно делала закупку для каналов на тему IT. Мы сразу рассчитывали на цену около 300 рублей. Адекватный анализ давал именно такие перспективы. Что интересно: самый недорогой и вовлеченный подписчик пришел с самого рискованного размещения - 55 тысяч за один пост.
как вы оценивали вовлеченность подписчика, который пришел с определенного канала?
Классная статья! Спасибо, что поделились опытом открыто 🤝
Александр, посмотрела ваш канал и у меня есть несколько теорий касаемо запредельной цены за подписчика.
1. Я вижу, что подразумеваемый способ монетизации канала - продажа продуктов вашей компании. Но инфы про это очень мало. Возьмём, к примеру, пост в закрепе. Там только про вас. Хотите привлечь клиентов - пишите о клиентах, об их болях и мечтах. Посмотрите пост в закрепе на моём канале (найдёте если захотите), считаю, что образцово-показательный.
2. В целом про контент на канале. Я ваша ЦА, но мне из контента вообще не понятно про ваши продукты/услуги. У вас много личного и развлекательного контент, а где экспертный с кейсами? Информационный с лайфхаками? Мне не хватило.
3. Что касается цены за подписчика. Тут совокупность факторов: рекламный креатив (надо тестировать несколько штук и для этого выделить бюджет на тесты от 20к рублей), ваш контент, площадки для размещения. Я посмотрела площадки, в целом, хорошие каналы взяли. Но вот ваш креатив и контент вызвал вопросы.
Самое важное при закупке уметь замерять конверсии в первые десять минут. Вы засекли 10 минут с момента размещения и смотрите охват (показы) и количество переходов к вам, если конверсия 8% и более, то отлично. Если меньше, то рекламный креатив нужно менять (можно просить у админов об этом). Плюс нужно канал свой закрыть на время закупов!
Мария, у вас в тг-канале 21к подписчиков, а просмотров у постов также, как в моем канале с 682 подписчиком.
Поэтому позвольте мне тоже дать вам совет: все ваши рекомендации вторичны. Главное чему стоит учиться – это, чтобы подписчикам было интересно читать/смотреть/слушать)
Вопрос на злобу дня. Маркировочку в посевах не забыли? С маркировочкой, которая, как известно портит всю нативность, цена подписчиков с посевов серьезно другая.
Только в тех каналах, где требовали маркировку