*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией. По-хорошему, с Telegram мы тоже уже опаздываем. Идеальное время, чтобы раскачивать каналы было пару лет назад. Но еще можно разобраться, как работает Telegram Ads, и привести подписчиков по адекватной цене. Иначе еще через год мы будем с грустью вспоминать об этом времени — как сейчас вспоминаем о подписчиках во «ВКонтакте» по 50 копеек.
Комментарий недоступен
Не согласен с утверждением «Платить будут, пока покупают».
Большинство компаний, особенно средний и крупный бизнес, вообще не анализируют покупают ли у них с размещенной рекламы, а если и анализируют, то делают это для галочки.
Поэтому, верным будет утверждение платить будут пока рекламная площадка будет относительно известной и раскрученной. Отсюда и аукционные системы и постоянный рост стоимости показов на радость хозяину рекламной площадки.
Указал те площадки, в которые не залез в своё время, но понимал, что надо)
Про Тик-Ток мало знаю.
Почему-то на Telegram мало смотрят. Все, кого искал для рекламы - со скептицизмом относятся. При этом результаты он дает сейчас, по моей практике работы, лучше других каналов.
Спасибо за статью! Отпишу еще в личку, может поменяю агенство)
По сравнению с другими каналами — согласен, мало.
Но на самом деле, всё больше и больше бизнесов заходят.
Благодарю за приятные слова!
Недавно читала статью на тему тг рекламы
Пока это действительно выгодно и эффективно
Но мне кажется, потом, когда спрос будет выше, будет невыгодно
стоимость показов растёт с каждым днём.
Но у ТГ Эдс ещё есть арсенал инструментов, чтобы улучшить эффективность рекламы:
- хоть какая-то оптимизация;
- реклама для премиумов;
- реклама в сториз,
как минимум.
Да, заходить лучше сейчас, чем завтра