*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией. По-хорошему, с Telegram мы тоже уже опаздываем. Идеальное время, чтобы раскачивать каналы было пару лет назад. Но еще можно разобраться, как работает Telegram Ads, и привести подписчиков по адекватной цене. Иначе еще через год мы будем с грустью вспоминать об этом…
Комментарий недоступен
Не согласен с утверждением «Платить будут, пока покупают».
Большинство компаний, особенно средний и крупный бизнес, вообще не анализируют покупают ли у них с размещенной рекламы, а если и анализируют, то делают это для галочки.
Поэтому, верным будет утверждение платить будут пока рекламная площадка будет относительно известной и раскрученной. Отсюда и аукционные системы и постоянный рост стоимости показов на радость хозяину рекламной площадки.
Указал те площадки, в которые не залез в своё время, но понимал, что надо)
Про Тик-Ток мало знаю.