Маркетинг дополненной реальности

Дополненная реальность - это интерактивный инструмент, позволяющий брендам создавать фантастический контент. Бренды, уже осознавшие силу маркетинга дополненной реальности, успешно использовали AR в своих маркетинговых кампаниях, добиваясь большей наглядности, большего удовольствия и, как следствие, роста доходов.

44

Все хорошо, и это и правда здорово! 

Но! есть большое но... пока еще нет устройств, которые мы всегда будем носить и которые нам это покажут, смотреть через мобильно устройство, ну это такое..., прости, извращение все еще.

Гугл глас, Окулус 4 евридей, где вы?!?!?! очень ждем!!!! 
Сорри, выкрикнул боль, уж очень хочется наконец попасть в будущее "из книг"! :)

Автору респект! 

Спасибо!

Пока мобильное устройство - самый удобный и доступный вариант, смартфоны есть почти у всех и стоят они не как крыло самолета)
А может, нам повезет, и Mojo Vision доделает свой прототип контактных линз и пустит в серийное производство, тогда вообще в "черном зеркале" окажемся. Жду, когда сполнится одна моя фантастическая, пока несбыточная, мечта - делать фото "глазами" и сохранять в "памяти")

1