Как найти свои конкурентные преимущества, когда их, казалось бы, нет

Статья для тех, кто не занимается маркетингом, а из месяца в месяц ищет новые фишки для привлечения клиентов — ставит квиз, «мутит» геймификацию на сайте.

Если лайфхаки уже не работают и увеличение бюджета не приносит результатов, проблема в маркетинге. И начать исправлять ситуацию нужно с формирования простых и понятных конкурентных преимуществ.

11

Юрий, очень правильно подмечено! В погоне за трендами и фишками, многие даже не задумываются о базе, о фундаменте. Ко мне, как к разработчику чат-ботов, часто приходят клиенты с ожиданиями, что чат-бот решит все проблемы! А начинать надо с маркетинга: что и для кого будем продавать,  почему это будут покупать и почему именно у нас и т.д. ведь чат-бот - это всего лишь один из инструментов маркетинговой стратегии. 

Ответить

У нас немного другая сфера деятельности - создание сайтов на  1С-Битрикс, контекст и SEO, но всё, о чем Вы написали нам тоже знакомо) 

Ответить