Я — Дмитрий Шестаков, не только руководитель маркетингового агентства Сайткрафт, но и менеджер по продажам. Расскажу, почему нельзя свалить всё только на продажника и ждать миллионной прибыли. Кстати, из этой истории вытекает опасная цифра 1, но обо всём по порядку…
Очень интересный подход к передаче сделки в отделы производства и особенно момент с характером клиента. Иногда такая информация может оказаться ключевой, а я лично даже и не задумывался о том, чтобы это куда-то выделить) Вопросец: а продажники реально потом пересматривают созвоны с клиентами? А то если созвоны там часов по пять, то это же столько времени теряется на переслушивание. Или во время созвона составляют таймкоды?
Созвоны между клиентом и сейлзом у нас не длятся 4-5 часов, поэтому необходимости в таймкода нет, хотя лайфхакер классный.
Созвоны с такой длительностью бывают в отделе стратегий, но там стратеги записывают информацию в документ.
Александр, спасибо.
Если возникает ситуация, при которой необходимо пересмотреть, то да. Например, это может быть в случае, если произошел спорный момент между клиентом и менеджером по продажам.