Мы еще не успели начать читать статью и уже наткнулись на 5! рекламных объявлений и одно уведомление о подписке. Рекламные блоки, мигающие баннеры, всплывающие уведомления, различные ссылки — это сайт с полезной информацией или рекламный билборд? Рекламу можно убрать, просто нажав на крестик, но тут же новое объявление появляется в другом месте. Да, реклама — двигатель торговли, она приносит деньги и дает подспорье для развития контента, но такое количество — явный перебор.
Думаю проблема будет только усугубляться...
Жалко, что сейчас действительно так много инфомусора, хотя по сути "гуглят" чтобы быстрее найти ответ на свой вопрос...
Становится ясно, что в погоне за благоприятным ранжированием в поисковой выдаче, авторам приходится идти на уловки, чтобы увеличить время пребывания на сайте
Портянки рерайта рерайта рерайта от пятидесятирублевых рабов с биржи копирайтинга не ради этого пишутся. ПФ на таких сайтах крайне низкие: обычно 1,1-1,3 просмотра на человека и очень короткое время визита.
Для конвейерных статейников выбирается вся семантика по нужной теме, затем ключи группируются на кластеры-статьи и под каждый кластер запросов пишется отдельная портятнка. Расчет тут не на дочитывания, а на то, чтобы зацепить побольше ультраНЧ-запросов за счет большого количества ключей на один текст. То есть принцип действия тут как у дорвеев, только вместо генеренных бредотекстов используется грошовый рерайт.
Это гениально! Бессмысленная статья о том, как поисковики выдают бессмысленные статьи.
P.S. Вешенки лучше тушить.
эх. классика
профдеформация запрещает мне гуглить)
В статье раскрыта страшная тайна сеошников из 2010-х как правильно написать технический текст с нужной частотностью ключевых слов для MFA сайта (MFA в данном случае не только под google ads но и просто как action). Странно для маркетингового агенства при подготовке такой статьи было не зайти например на text.ru и не опубликовать полные технические характеристики данных текстов со стороны SEO, плюс не обратить внимания на другие внутренние факторы - метаданные (в первую очередь тайтл) структуру сайта.
А про то как зарабатывают на таких сайтах в 2020-м по моему не знает только ленивый. Хотя допускаю что люди бизнес которых по большей части связан с оффлайном могли за 10 лет пропустить вот это все и узнать только из вашей статьи
Забыли про рекламу в самой выдаче поисковиков:
Я - https://prnt.sc/qtyvd6
G - https://prnt.sc/qtyvxv
Использую постоянно ctrl + F на таких страницах, в большинстве случаев помогает быстро добраться до нужной информации