В статье раскрыта страшная тайна сеошников из 2010-х как правильно написать технический текст с нужной частотностью ключевых слов для MFA сайта (MFA в данном случае не только под google ads но и просто как action). Странно для маркетингового агенства при подготовке такой статьи было не зайти например на text.ru и не опубликовать полные технические характеристики данных текстов со стороны SEO, плюс не обратить внимания на другие внутренние факторы - метаданные (в первую очередь тайтл) структуру сайта.
А про то как зарабатывают на таких сайтах в 2020-м по моему не знает только ленивый. Хотя допускаю что люди бизнес которых по большей части связан с оффлайном могли за 10 лет пропустить вот это все и узнать только из вашей статьи
В статье раскрыта страшная тайна сеошников из 2010-х как правильно написать технический текст с нужной частотностью ключевых слов для MFA сайта (MFA в данном случае не только под google ads но и просто как action). Странно для маркетингового агенства при подготовке такой статьи было не зайти например на text.ru и не опубликовать полные технические характеристики данных текстов со стороны SEO, плюс не обратить внимания на другие внутренние факторы - метаданные (в первую очередь тайтл) структуру сайта.
А про то как зарабатывают на таких сайтах в 2020-м по моему не знает только ленивый. Хотя допускаю что люди бизнес которых по большей части связан с оффлайном могли за 10 лет пропустить вот это все и узнать только из вашей статьи