Добрый день. Столкнулись с неприятной ситуацией. Мегафон самовольно, в одностороннем порядке "обновляет" тарифный план. Ранее ежемесячная стоимость составляла 340р. С 14 февраля произошло "обновление" тарифа и стоимость стала 391р/мес. То есть повышение составляет 51р или 15%, причем не за смену тарифа, а за "обновление". Как оказалось 24 января пр…
Здравствуйте!
Грустно, что у вас осталось такое негативное впечатление о нас.
Понимаем ваше недовольство, но пересмотр тарифов нужен для того, чтобы мы могли предоставлять услуги связи на высоком уровне. Мы действуем в соответствии законодательством Российской Федерации и предупреждаем своих клиентов о предстоящих изменениях заранее в СМС (как более доступным способом), также информация об этом была размещена в Личном кабинете: https://lk.megafon.ru/inapp/chat.
Когда мы с вами заключили договор, в нем был пункт, что оператор может менять условия тарифов и услуг, но мы всегда стараемся подобрать новые условия с учётом расходов и потребностей конкретного клиента.
Если вы не отказались от обновления тарифа и оно уже вступило в силу, то вернуть прежние условия не получится.
В публичном поле мы не можем проверить информацию по лицевому счету. Если новые условия тарифа не подошли или у вас есть другие вопросы по нашим услугам, пожалуйста, напишите нам об этом в чат Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat.
Будем рады проконсультировать и подобрать другой вариант тарифа.
Мы ценим наше сотрудничество и вовсе не хотим с вами расставаться!
Уважаемый МегаФон, то что вы говорите про невозможность отката до предыдущего тарифа ЭТО ПОЛНАЯ ЛОЖЬ. Я прекрасно знаю, что если написать заявление на перенос номера к другому оператору, ваш же "отдел удержания клиентов" будет звонить и предлагать все что угодно, в том числе и откат до предыдущего тарифа, только останьтесь… Зачем доводить до такого? Если можно решить "мирно"
Отмечу, что все Ваши ответы - по шаблону. У вас нет индивидуального подхода к клиентам. Все ваши обновления тарифов - некий инструмент для того, чтобы больше заработать.
В ближайшее время мною будет написано заявление на перенос номера к другому оператору.
До свидания!