Считаю, что МегаФон делает это специально, целенаправленно, т. к ссылка была только для отмены, а не для подтверждения, соответственно если пользователь сообщение пропускает по каким-либо причинам тариф "обновляется" сам по себе, а так как в наше время большинство пользователей используют различные мессенджеры, сообщения уходят в прошлое... То есть если вы, как абонент, пропустили это сообщение, получается что вы тем самым подтвердили свое согласие на обновление. ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД! МегаФон как раз и делает это с целью что многие клиенты это пропустят и у них произойдет так называемое "ОБНОВЛЕНИЕ", которое подразумевает повышение абонентской платы. Был звонок в поддержку, где сказали что ничем помочь не могут, отменить это невозможно, если пропустили сроки отмены, по итогу вообще трубку бросили. В чат, в приложении также писали, ответ такой же - отменить невозможно.
И еще, что по телефону, что в чате служба поддержки начинает выделять какие-то плюсы так называемого "обновления" перенос остатков, дополнительные опции, которые не интересны вообще, а то что поднялась абонентская плата, их это не волнует.
Не жалко 50 рублей, дело принципа, МегаФон таким образом обманывает своих пользователей и делает это СПЕЦИАЛЬНО, отправляя ссылки только для отмены, а не для подтверждения. С одного 50 рублей, с другого, с третьего, по итогу получается хорошая сумма с абонентов по всей России.
Здравствуйте!
Грустно, что у вас осталось такое негативное впечатление о нас.
Понимаем ваше недовольство, но пересмотр тарифов нужен для того, чтобы мы могли предоставлять услуги связи на высоком уровне. Мы действуем в соответствии законодательством Российской Федерации и предупреждаем своих клиентов о предстоящих изменениях заранее в СМС (как более доступным способом), также информация об этом была размещена в Личном кабинете: https://lk.megafon.ru/inapp/chat.
Когда мы с вами заключили договор, в нем был пункт, что оператор может менять условия тарифов и услуг, но мы всегда стараемся подобрать новые условия с учётом расходов и потребностей конкретного клиента.
Если вы не отказались от обновления тарифа и оно уже вступило в силу, то вернуть прежние условия не получится.
В публичном поле мы не можем проверить информацию по лицевому счету. Если новые условия тарифа не подошли или у вас есть другие вопросы по нашим услугам, пожалуйста, напишите нам об этом в чат Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat.
Будем рады проконсультировать и подобрать другой вариант тарифа.
Мы ценим наше сотрудничество и вовсе не хотим с вами расставаться!
Уважаемый МегаФон, то что вы говорите про невозможность отката до предыдущего тарифа ЭТО ПОЛНАЯ ЛОЖЬ. Я прекрасно знаю, что если написать заявление на перенос номера к другому оператору, ваш же "отдел удержания клиентов" будет звонить и предлагать все что угодно, в том числе и откат до предыдущего тарифа, только останьтесь… Зачем доводить до такого? Если можно решить "мирно"
Отмечу, что все Ваши ответы - по шаблону. У вас нет индивидуального подхода к клиентам. Все ваши обновления тарифов - некий инструмент для того, чтобы больше заработать.
В ближайшее время мною будет написано заявление на перенос номера к другому оператору.
До свидания!