Всем доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня мы затронем интересную тему, которая поможет вам с выбором тематики, а также даст понимание ценообразования рекламы и каналов!1. Направление вашего проекта — Тематика Тематика вашего канала определяет то, каким будет контент, а как следствие какой будет целевая аудитория и какой будет CPM, то есть стоимость рекламы. В Telegram — более 50 различных тематик, каждая из них имеет определенные нюансы в работе, виды монетизации, минусы и плюсы, а также необходимые требования и уровни понимания работы алгоритмов и правил Telegram.2. Аудитория проектаПодписчики вашего проекта подписываются, исходя из вашего рекламного креатива, а также наполнения канала, то есть контента, который зависит от тематики. Аудитория делится на МЦА/ЖЦА — Мужская целевая аудитория и Женская целевая аудитория, также есть ДЦА — детская целевая аудитория. Чем взрослее ваша аудитория — тем она ценнее, так как от этого зависит то, насколько она платежеспособна, а соответственно то, насколько она интересна и выгодна рекламодателям! ЖЦА И МЦА — имеют определенные тематики, а как следствие конкретных рекламодателей и собственный рынок.3. Из всего этого формируется CPM — стоимость за 1'000 просмотров в вашем канале.Например, если канал в тематике «Психология», то CPM там равен 600 рублям, если в канал подписчик привлекался прямым постом. Если в проекте 5000 просмотров, то 5*600=3'000 рублей за 1 рекламный пост! Так как в пример мы взяли конкретную тематику, то важно понимать, что такой CPM исходит, исходя из аудитории — в основном это взрослая целевая женская аудитория! Из таких мелочей формируются стоимость проектов, рекламы в канале, а также на трафик!Ещё больше про Telegram, маркетинг и свою жизнь, я пишу в своём каналеТак же жду ваши вопросы, буду рад на них ответить p4elzakup
От канала