Вот вы пишете про хорошие отношения с заказчиком, что "Когда есть уважение, когда оба понимают, что могут быть проблемы, и относятся к этому, как к задаче. Вот это тоже важно: ошибки могут быть, это нормально, их нужно просто исправлять"
А бывали ли случаи, когда приходилось прекращать отношения с заказчиком из-за серьезных проблем или расхождениях во взглядах?
Да. Там было условие ультимативное – меняйте менеджера. Хотя работа проделана большая, результат промежуточный – кайф. Но в текстах на дизайне проверялась каждая точка и если ее не было – разбор полетов... И из-за этого потребовали сменить менеджера) Отказались, пожелали друг другу удачи. Спустя два года они запустили сайт, все хорошо)
Спасибо за интервью! Вопрос Александру:
Вот вы пишете про хорошие отношения с заказчиком, что "Когда есть уважение, когда оба понимают, что могут быть проблемы, и относятся к этому, как к задаче. Вот это тоже важно: ошибки могут быть, это нормально, их нужно просто исправлять"
А бывали ли случаи, когда приходилось прекращать отношения с заказчиком из-за серьезных проблем или расхождениях во взглядах?
Да. Там было условие ультимативное – меняйте менеджера. Хотя работа проделана большая, результат промежуточный – кайф. Но в текстах на дизайне проверялась каждая точка и если ее не было – разбор полетов... И из-за этого потребовали сменить менеджера) Отказались, пожелали друг другу удачи. Спустя два года они запустили сайт, все хорошо)