Как мы Б24 в сферу ЖКХ внедряли

Итак, заказчик – компания «Поверка Сервис» (ООО «ДЕЗ 1»). В фокусе нашего внимания – услуги по установке и поверке счётчиков воды. Задача – внедрить и настроить Битрикс24, организовав чёткую логичную систему отработки заявок. Как думаете, что получилось?

Меньше часа вместо дня на обработку заявки и +50% КПД исполнителей.
33

Сам сейчас реализовывал подобное решение, только для операторов связи, руководитель очень хочет Б24, вот приходится его использовать просто как БД (где он может настроить какие то СП) а вся реализация:
1. Форма создания заявок - кастомная (react)
2. Сервис распределения - кастомный (react)
3. Интерфейс мастера - кастомные (flutter)

В итоге вместо того чтобы написать сразу свой сервис, потратили +30% времени на возню с API Б24...

Ответить

Роман, то есть, Вы считаете, что писать с нуля более рационально, чем на базе Б24 допилить под задачи клиента?

Ответить