Итак, заказчик – компания «Поверка Сервис» (ООО «ДЕЗ 1»). В фокусе нашего внимания – услуги по установке и поверке счётчиков воды. Задача – внедрить и настроить Битрикс24, организовав чёткую логичную систему отработки заявок. Как думаете, что получилось?
Сам сейчас реализовывал подобное решение, только для операторов связи, руководитель очень хочет Б24, вот приходится его использовать просто как БД (где он может настроить какие то СП) а вся реализация:
1. Форма создания заявок - кастомная (react)
2. Сервис распределения - кастомный (react)
3. Интерфейс мастера - кастомные (flutter)
В итоге вместо того чтобы написать сразу свой сервис, потратили +30% времени на возню с API Б24...
Роман, то есть, Вы считаете, что писать с нуля более рационально, чем на базе Б24 допилить под задачи клиента?