На рынке практически нет готовых UX-дизайнеров, поэтому мы нанимаем людей с подходящим бэкграундом и дотягиваем базовые скиллы. В статье рассказываем, как обучать и развивать команду: блоки знаний, организация и примеры домашек. А также сколько это стоит, к каким результатам приводит и на кого тратить ресурсы не нужно.
Круто, что думаете про текст!
Правда, советы мистера И. ‒ это такая верхушка, для UX нужно ещё в тесты, системы, локализацию, голос и тон и прочее-прочее-прочее уметь.
Но начало уже хорошее. Правда, вопрос, должен ли всё это делать дизайнер? По моему опыту, это не его компетенция
Конечно :)
Мы считаем что должен, это же про взаимодействие. И дизайнер лучше всех разбирается в сфере и в том что происходит в каждый момент в продукте. И не разделяет на «вот это мое, а вот это пусть редактор думает как объяснить»