На связи Игорь Голиков, владелец сети химчисток «Хозяюшка». Решил подробно рассказать, как мы с женой запускали шесть разных бизнесов. Как почти каждый провалился и почему мы не замечали большую возможность, которая все время маячила где-то рядом.
Я вложил в этот текст частичку своей души, а также попросил супругу дополнить историю комментариями. Б…
Надо бы сделать нормальный стикер для статей типа "Реклама франшизы", "Реклама телеги инвестора", "Реклама услуг веб-разработки" и т.п. А то начинаешь читать, и лишь через время начинаешь понимать, что основной посыл статьи - реклама того или иного предложения.
Благо на сегодня уже выработался скилл, когда беглым взглядом, буквально по диагонали, пробегаешь несколько абзацев, вычленяешь основные тезисы и уже через минуту и пары десятков абзацев понимаешь, что окно можно закрывать. :)
Павел, спасибо за комментарий.
Очень круто, что умеете читать статьи, новости, истории и понимание цель. Без сарказма - это очень полезный навык.
Как думаете, предприниматели или другие авторы на порталах пишут статьи, чтобы потешить свое самолюбие или их задача просто развлекать аудиторию?