10 гипотез улучшения UX «Амазона» или как генерировать гипотезы для улучшения любого интернет-магазина
10 гипотез улучшения UX «Амазона» или как генерировать гипотезы для улучшения любого интернет-магазина
10 гипотез улучшения UX «Амазона» или как генерировать гипотезы для улучшения любого интернет-магазина
1414

Если честно вообще не вижу смысла для анализа АМЕРИКАНСКОГО амазон, учитывая то, что для каждой страны у них своя площадка там, где они работают и думаю 0.000001% заказов, который совершается у них с доставкой в те страны, где они не работают не является для них существенным поводом для того, чтобы бросать кучу ресурсов своих дизайнеров и рисерчеров на их решение. Тоже и касается кнопки регистрации - я думаю у них тут другой паттерн вообще в целом и основной золотой путь пользователя стартует скорее всего не с кнопки регистрации, а с карточки товара. Плюс ко всему, если учесть количество активных пользователей амазон (а их более 310 миллионов человек), то основная часть тех, кто был заинтересован в регистрации - уже зарегистрированы и скорее всего прирост в последнее время только уменьшается (это мои домыслы). 

Спасибо за статью, но куда полезнее было бы изучить Яндекс Маркет, Беру или Озон.

Ответить

Подумаю об этом, но в целом целью этой статьи было показать пример, как это гипотетически может делаться, а не прям выявить серьезные  проблемы и направить Безосу отчёт :)

Поэтому, да, я согласен с вами, что результаты не идеально-релевантны, но задачу, которую я ставил перед собой я, кажется таки смог выполнить. Спасибо за комментарий, возможно проведем с ребятами ещё какой-то "показательный" ресерч

Ответить