Онлайн-ритейлер матрасов Casper отказался от оценки в $1,1 млрд в преддверии IPO

Компания оценила себя в $768,2 млн.

44

Casper достаточно удачный проект с точки зрения операционной рентабельности. На старте они продавали больше чем могли произвести и модель довольно быстро скопировали крупные ритейлеры (например, Target и Williams-Sonoma).

Раньше матрасы в США продавали в основном в обычных магазинах, поскольку все хотят попробовать товар перед покупкой. Теперь же все стараются выйти в онлайн, и покупка обычно включает бесплатный возврат или обмен в течение 180 дней.

С точки зрения понижения оценки при выходе на IPO, в большинстве случаев, если инвестор грамотный и юристы хорошие, это включает так называемую "down round feature". Это означает что инвесторы всех этапах проведенных по оценке выше IPO получат больше акций при автоматической конверсии привелигированных акций в обыкновенные, которая обычно проходит в момент IPO.

4

Ритейлеры большие пока не скопировали, а запартнерились или инвестировали. 
Target- инвестор в Casper. Скопировали модель еще 149 компаний, которые работают по такой же модели, но успешны из них только 3-4.