Как получать 300 заявок на недвижимость ежемесячно с помощью рекламы «ВКонтакте» — пошаговый план

Как мы запустили рекламу ВК для 63 клиентов в нише новостроек и помогли продать более 2000 квартир на 12 млрд рублей. Это самый актуальный метод в 2024 году получения клиентов на недвижимость и его не используют 95% агентств, риэлторов и застройщиков.

Как получать 300 заявок на недвижимость ежемесячно с помощью рекламы «ВКонтакте» — пошаговый план
1010

интересный кейс. а вы запускали в старом или новом кабинете ВК? есть ли сравнение?

также хочу отметить, что запуск рекламы на сообщение в сообщество или лид форма это прям база, так что странное утверждение, что так никто не делает. да и каталоги раздают все кому не лень) так что есть у вас секрет все таки который вы не раскрываете)

ну и еще вопрос. в кейсе нет вариант с прогревающими рассылками? Вы их не тестировали? ну типа механика таже, человек забирает свой каталог в боте, там же можно сразу чтоб живом человек связался, ну а если на КЭВ не вышел пользователь, то дожимать его разными информационными рассылками с новыми предложениями)

1
Ответить

Запускали в старом и новом. Оба работают хорошо. Главный секрет это не как именно настроить, а получить практический опыт таких запусков) Хотя есть секреты о которых я не говорю в этой статье. Прогревающие рассылки обязательно делаем.

Ответить