{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получать 300 заявок на недвижимость ежемесячно с помощью рекламы «ВКонтакте» — пошаговый план

Как мы запустили рекламу ВК для 63 клиентов в нише новостроек и помогли продать более 2000 квартир на 12 млрд рублей. Это самый актуальный метод в 2024 году получения клиентов на недвижимость и его не используют 95% агентств, риэлторов и застройщиков.

Привет, на связи Дмитрий Колодник, основатель агентства таргетированной рекламы Вконтакте для недвижимости "Клиенты на недвижимость".

Если вы до сих пор не знаете, как можно легко получать клиентов на недвижимость с помощью рекламы ВКонтакте, не расстраивайтесь, - я вам сейчас все расскажу. Главное, дочитайте эту статью до конца, потому что в ней будет мой трехлетний опыт продвижения недвижимости и только реальные кейсы.

Но прежде чем начать, расскажу пару слов о нашем опыте продвижения недвижимости:

  • Более 3х лет в продвижении недвижимости ВКонтакте
  • Продано с помощью наших заявок более 2000 квартир
  • Запускали рекламу Вконтакте для 63х проектов по новостройкам
  • Сделали за все время десятки тысяч заявок на недвижимость
  • Разные города России - от Сахалина до Калининграда

Мы накопили огромный опыт. Мне точно есть, что вам рассказать о продвижении недвижимости. Давайте начнем.

1. Как запустить рекламу, чтобы сразу начать получать заявки на новостройки?

Вам не нужны охваты, вам не нужны просмотры, вам не нужны подписчики ВКонтакте. Вам нужны заявки - то есть диалог и контакт с вашим потенциальным клиентом. И сделать это можно двумя методами.

Первый способ настойки рекламы — на сообщения в группу риэлтора, агентства недвижимости, застройщика или жилого комплекса.

Ваш потенциальный клиент листает ленту, видит рекламу, нажимает на нее и сразу попадает в диалог с вашей группой.

Пример рекламы на новостройки

В приветственном сообщении (мы на основе опыта знаем, как сделать его эффективным) начинается диалог - клиент сам пишет в группу!

Пример диалога в группе с потенциальными клиентами

Я делюсь с риелторами, которые со мной работают, эффективными скриптами - они знают, как нужно обрабатывать такие заявки. О том, что важно учитывать при продажах в переписке, - я расскажу в этой статье дальше.

Основная задача вас как риэлтора/агентства/застройщика - это начать разговор с потенциальными клиентами, а затем взять у них контакт и продавать удобным вам способом.

Часто клиенты сразу пишут четкие пожелания к квартире - это облегчает задачу риелтору

Второй способ настройки рекламы - заявки через лид-формы.

Лид-форма - это небольшое окно, куда попадает потенциальный клиент, листая ленту, видя рекламу и кликая на нее. Там он отвечает на несколько важных вопросов, которые помогают лучше понять запрос и ситуацию клиента.

Подробнее об этих вопросах я рассказываю в этом видео на своем You Tube-канале.

Таким образом готовую заявку вы получаете на электронную почту и можете работать с клиентом.

Пример заявок, которые приходят на почту

Если вы работаете с CRM, то все эти заявки могут автоматически поступать в нее. Возможно также настроить интеграцию с сообщениями и заявками. Все это может быть автоматически передано в вашу CRM. Если у вас уже налажена CRM и автоматизация процессов, - это станет еще более эффективным.

Обычно на старте мы запускаем оба способа настройки рекламы одновременно и риелторы пробуют работать с обоими. Что работает лучше - ответа нет, все индивидуально, так как оба способа демонстрируют хорошие результаты. Приблизительно половина наших клиентов предпочитает использовать сообщения Вк, а другая половина работает с заявками из лид-формы.

2. Что предлагать клиентам, чтобы они оставляли заявки?

Важно знать, что предложить вашему клиенту, желающему приобрести недвижимость, чтобы ему было интересно оставить заявку или написать сообщение. На протяжении более трех лет моей работы с риелторами было множество предложений и идей для рекламы. Однако мы пришли к тому, что действительно эффективно работает и понимаем, что нужно вашим клиентам.

Точно скажу, что вместо просто "услуг и консультаций риелтора" лучше предлагать им:

Каталоги общие. Информация о всех новостройках в вашем городе или по тематикам. Это клиенты могут скачать для ознакомления.

Подборки индивидуальные. Хорошо, если ваш клиент может оставить заявку и получить подборку квартир, соответствующих его бюджету и параметрам. Таким образом, риелтор узнает, что именно нужно клиенту и готовит для него индивидуальную подборку. Обычно это делается с помощью специализированных сервисов, о которых я говорю в видео.

3. На какие ГЕО запускать рекламу?

Мы запускаем рекламу для заявок - и в вашем городе, и по всей России, где могут быть потенциальные покупатели квартир. Обычно заявки из других (не ваших) регионов обходятся дешевле.

4. Как обрабатывать заявки, чтобы они конвертировались в сделки?

Эффективная обработка заявок повышает лояльность клиента и вероятность продаж.

У меня есть работающий скрипт, который я предоставляю риелтору в ходе работы. В нем содержатся несколько готовых сообщений, которые можно использовать для ответов на запросы клиентов. Что важно учитывать при работе с такими заявками - рассказываю в примерах:

Даю риелторам работающие скрипты и видео-инструкции по обработке заявок

Во-первых, крайне важна скорость ответа. Огромное количество исследований подтверждает, что быстрая реакция на сообщение имеет огромное значение. Когда у человека возникает запрос, необходимо максимально оперативно вступить в диалог, предоставить ему необходимую информацию и помощь.

Во-вторых, напоминание. Так как ваш потенциальный клиент, имея свободное время, заходит в соцсети и его так же может что-то отвлечь, важно возобновлять диалог, а не думать, что он потерял интерес. Можно ненавязчиво напоминать о себе, предлагать уточнить запрос и отправлять такие сообщения, которые помогают вернуться в диалог.

В третьих, дополнительная маркетинговая запаковка. Важно понимать, что клиент, скорее всего, обратится не только к вам, но и к другим риелторам и агентствам. И ему может показываться больше подобной рекламы. Он будет лояльнее к тем, кто вызывает больше доверия.

Представьте себе два разных варианта работы с заявками.

Первый вариант - это отправка сообщений клиенту, где вы просто пишете текст.

А второй вариант - это когда, помимо сообщений, вы предлагаете клиенту дополнительные материалы, которые помогут ему сделать выбор в пользу вашего агентства. Например, вы можете отправить клиенту видео-презентацию вашего агентства, обзоры жилых комплексов, которые его интересуют, или PDF-инструкции о том, как легко получить ипотеку и повысить вероятность ее одобрения. Вы также можете показать клиенту другие социальные сети, где ваше агентство имеет аккаунты, и пригласить его подписаться на них и получить еще больше полезной информации.

Дополнительная маркетинговая запаковка поможет вам продавать

Кроме того, существует множество других факторов, которые также важно учитывать при работе с заявками на недвижимость. Я перечислил лишь некоторые из них, но их количество гораздо больше.

5. Какие у вас могут быть результаты?

Хочу поделиться несколькими кейсами. Это результаты наших клиентов - агентства недвижимости, риелторы, застройщики.

Кейс - агентство недвижимости в Ростове-на-Дону

Агентство недвижимости из Ростова-на-Дону за два месяца совместной работы закрыло 11 сделок на сумму 51 миллион рублей. Плюс 15 клиентов в работе на 75 миллионов рублей, часть из которых тоже закроют. Все это было достигнуто при рекламном бюджете в 220 тысяч рублей за два месяца работы.

Кейс -- агентство недвижимости в Екатеринбурге

Агентство недвижимости из Екатеринбурга за два месяца работы закрыло 5 сделок на 26 миллионов рублей, а также имеют 10 клиентов в работе на 52 миллиона рублей, часть из которых тоже закроют. Их рекламный бюджет составил всего 54 тысячи рублей за два месяца.

Кейс - риелтор из Санкт-Петербурга

Риелтор из Санкт-Петербурга. За 4 месяца работы 5 проданых квартир на 32 миллиона рублей при рекламном бюджете в 142 тысячи рублей.

Кейс - застройщик жилого комплекса во Владивостоке

Застройщик во Владивостоке. Продвижение жилого комплекса. На этом проекте мы делали целый маркетинговый комплекс, много вредней и автоматизации. От создания сайта до настройки рекламы на разных площадках. Результат - за 7 месяцев работы застройщик продал 121 квартиру на общую сумму 726 миллионов рублей.

Я привел лишь несколько примеров из множества успешных кейсов в продвижении недвижимости, которые у нас есть.

Если у вас хороший бюджет на новостройки, то заявки вам могут приходить каждые 15 минут. Вот пост.

6. Сколько стоят лиды на новостройки?

Стоимость заявок может значительно варьироваться в зависимости от множества факторов:

- город. В регионах заявка стоить около 500 рублей, но есть города, где стоимость может быть 300, 500 или даже 700 рублей.

Если говорить о крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и, возможно, Краснодар, где конкуренция высокая, стоимость заявки может составлять от 1000 до 1500 рублей за одну заявку.

Но бывают месяца, когда заявки в Питере и Москве могут быть по 300 руб. А бывают даже по 74 руб. Вот пост и скриншот про это.

- месяц. Есть месяцы, когда большая конкуренция в рекламе. Например, в ноябре и декабре заявки бывают дороже, потому что разные бизнесы к новогодним праздникам запускают много рекламы.

В первых числах января, наоборот, цена заявки - одна из самых дешевых в году, потому что многие рекламодатели выключают рекламу на новогодние праздники.

-способ получения. Обычно заявки через лид-формы немного дороже, чем заявки через сообщения. Но бывают и исключения.

В каких города мы запускали рекламу на новостройки

Например, в Рязани заявки по 480 руб. Вот пост про это.

7. Что ещё вы получите от настройки рекламы кроме заявок и продаж?

Еще один важный аспект, который необходимо учитывать, - это рост потенциальной базы клиентов. Золотой ресурс любого бизнеса - база клиентов. И благодаря рекламе, помимо заявок, вы копите свою базу потенциальных покупателей, с которой вы будете работать и которая останется с вами на многие годы и может вас рекомендовать.

Ждать только продаж в моменте — это большая ошибка

Как и куда собирать базу?

  • Подписчики в группу ВК

При настройке рекламы мы делаем акцент именно на заявках. Если есть запрос на подписчиков - то тогда мы тоже это делаем. Но, как правило при настройке рекламы, база подписчиков может расти.

  • База клиентов в CRM

Когда мы настраиваем рекламу на лид-форму, при условии, если у вас выстроены процессы в CRM-системе, вы тоже можете собирать эту базу и делать рассылки.

  • База в Senler для рассылок

Когда мы настраиваем рекламу на сообщения, то у вас собирается база для рассылок в Senler. Предположим за месяц получили 100 сообщений. И если вы используете таргет, например, год, то это уже будет база более 1200 подписчиков.

И все это - потенциальные клиенты, которые интересовались покупкой квартиры. Это люди которые либо купили квартиру, либо отложили покупку. А покупка квартиры - это, как правило, не быстрая продажа. Люди начинают заранее присматривать варианты для покупки и важно начинать собирать свою базу из потенциальных клиентов, с которыми можно будет работать в перспективе.

Что происходит, когда мы отправляем рассылки по таким базам?

Обычно после рассылки происходит новый всплеск откликов. Бывает так, что вы получаете сообщения о том, что покупку решили отложить или уже приобрели недвижимость не через вас.

Почему он купил квартиру не у вас?

То есть, как получилось так, что вы запустили рекламу, а человек, желающий купить квартиру и оставивший заявку, не приобрел ее у вас. И здесь мы возвращаемся к тому факту, что люди оставляют заявки в нескольких местах - у разных агентств и риэлторов. Поэтому чрезвычайно важно обеспечить дополнительную маркетинговую запаковку.

Еще один вариант ответа потенциальных клиентов, по которым вы сделали рассылку, - это согласие на дальнейшее продолжение диалога о подборе для него недвижимости. То есть вы возвращаетесь к активной работе с ним.

Помимо того, что вы копите базу клиентов, вы развиваете бренд агентства, себя как риелтора или жилого комплекса/застройщика. Когда мы запускаем рекламу, она охватывает огромное количество людей в вашем городе и по всей России и таким образом происходит узнаваемость вашего бренда.

Пример статистики сообщества по новостройкам после запуска рекламы

Несколько скриншотов, которые наглядно демонстрируют, как может измениться статистика вашего сообщества после запуска рекламы.

8. Сколько нужно времени от начала запуска, чтобы приходили заявки на приобретение недвижимости?

Когда мы запускаем такую рекламу, в большинстве случаев заявки начинают поступать уже в первый день после запуска. Но иногда это происходит на второй или третий день.

Почему у нас это получается?

Мы занимаемся продвижением недвижимости в ВКонтакте уже три года, и за это время мы приобрели глубокое понимание аудитории и знаем, какие методы привлечения внимания аудитории работают лучше.

9. Нужна ли группа Вконтакте для запуска рекламы на новостройки?

Для запуска рекламы потребуется создать группу, однако это не является проблемой. У нас есть клиенты, которые приходят без готовых групп в Вк. Если вы затрудняетесь, то мы поможем вам и дадим инструкцию, как ее создать. Мы поможем вам оформить группу и подготовить ее к запуску. Таким образом, ваша группа будет готова для привлечения клиентов. Создание группы займет всего 5 минут вашего времени.

Если у вас уже есть группа, мы также можем ее использовать и поможем подготовить ее перед запуском. При необходимости мы внесем корректировки, добавим меню или изменим дизайн.

10. Нужно ли регулярно выкладывать посты в группе агентства, риелтора или застройщика?

У нас есть клиенты, которые не ведут группы вообще и это не влияет на количество заявок. Мы концентрируемся на заявках и не привязываемся к контенту группы. Поэтому можно группу вообще не вести, если вы не хотите.

Но, конечно, регулярное ведение группы может дополнительно прогреть ваших потенциальных клиентов. Потому что подписчики буду приходить в группу. И ведение может быть дополнительным плюсом.

11. Что ещё нужно перед запуском?

Минимальная информация от вас: о ежемесячных платежах, об условиях ипотеки о стоимости квартир, с которыми вы работаете.

Мы не запускаем рекламу с оффером типа "Квартиры по цене мороженого". Мы работаем с вашими актуальными цифрами.

12. Найдите себе команду для запуск рекламы на недвижимость.

Разобраться в одиночку во всех нюансах настройки рекламы крайне сложно.

Вот что нужно сделать, чтобы запустить рекламу:

Подготовка кабинетов:

  • Зарегистрируем рекламный сервисы, которыми мы пользуемся
  • Создадим рекламные кабинеты Вконтакте или поймем по ресурсам старых готовых кабинетов
  • Промаркируем всю рекламу согласно ФЗ № 347

Подготовка группы и лид-форм:

  • Поможем создать и правильно оформить группу
  • Создать базовый дизайн группы
  • Если группа есть - подготовим к запуску рекламы
  • Подготовим лид-формы к запуску

Запуск рекламы:

  • Запустим на сообщения в группу и на лид-форму
  • Создадим рекламные креативы, на которые оставляются заявки
  • Напишем рекламные тексты, которые цепляют
  • Запустим рекламную кампанию: настройки, бюджет, аудитории
  • Пройдем модерацию рекламы, если ее не пропускают

Сопровождение и анализ:

  • Проанализируем и оптимизируем рекламные кампании
  • Будем отслеживать рекламный бюджет
  • Подготовим для вас счета
  • Будем постоянно тестировать и искать новые связки
  • Подготовим отчет по результатам рекламной кампании

Другая помощь:

  • Сделаем рассылку по всей базе, когда накопится аудитория
  • Дадим вовлекающий текст для рассылке по базе
  • Проинструктируем как обрабатывать сообщения и что важно учитывать
  • Дадим скрипт для переписки с клиентами
  • Предоставим примеры клипов, которые хорошо работают в недвижимости

И во всем этом мы можем вам помочь. У нас целая команда таргетологов, которая специализируется именно на продвижении недвижимости.

  • Мы более 3х лет занимаемся маркетингом недвижимости ВКонтакте
  • С помощью настройки рекламы клиенты продали более 2000 квартир
  • Запускали рекламу Вконтакте для 63х проектов по новостройкам
  • Сделали за все время десятки тысяч заявок на недвижимость
  • Работали с разными городами - от Сахалина до Калининграда

Если вам нужны заявки на недвижимость, пишите в нашу группу ВК.

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Если вы таргетолог и хотите получить консультацию по настройке рекламы на недвижимость, пишите в мой личный ВК аккаунт.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Дуюнов

интересный кейс. а вы запускали в старом или новом кабинете ВК? есть ли сравнение?

также хочу отметить, что запуск рекламы на сообщение в сообщество или лид форма это прям база, так что странное утверждение, что так никто не делает. да и каталоги раздают все кому не лень) так что есть у вас секрет все таки который вы не раскрываете)

ну и еще вопрос. в кейсе нет вариант с прогревающими рассылками? Вы их не тестировали? ну типа механика таже, человек забирает свой каталог в боте, там же можно сразу чтоб живом человек связался, ну а если на КЭВ не вышел пользователь, то дожимать его разными информационными рассылками с новыми предложениями)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колодник
Автор

Запускали в старом и новом. Оба работают хорошо. Главный секрет это не как именно настроить, а получить практический опыт таких запусков) Хотя есть секреты о которых я не говорю в этой статье. Прогревающие рассылки обязательно делаем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polivnoy

Автообзвон не используете?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колодник
Автор

Нет, еще не делали. Вы используете?

Ответить
Развернуть ветку
Ил Алексей

Красавец Дмитрий, такое ощущение что, за что бы ты не взялся все круто идет 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колодник
Автор

Спасибо, Алексей)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Колодник

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Влад Баревич

Удивительно, что такой эффективный метод получения клиентов на недвижимость еще не использует большинство агентств и застройщиков

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колодник
Автор

Многие думаю что в Вк нет платежеспособных клиентов)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кутенев

Дмитрий, мощная статья! Пойду тестировать, спасибо✅

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колодник
Автор

Отлично. Пиши вопросы если что)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда