Вина агентства всегда в том, что ему сложно отказаться от клиента, даже заведомо зная, что при его входных данных, реклама уйдет в минус. И полученная информация от статы, не особо даст доп возможностей в оптимизации рекламы.
Агентство часто дает надежду клиенту, там где ее нет. Первичный анализ тематики клиента, и его входные данные, с учетом текущей конкуренции, обычно дают информацию, есть возможность для клиента получить желаемую отдачу или нет. Зачем мучать тестами клиента.
Автотаргет использовать на старте для анализа и получения данных?
Спец с опытом и без теста скажет стоит ли что-то ловить без поиска в РСЯ или медийке. И что толку с теста в том же РСЯ, если яндекс своей принудительной оптимизацией и автотаргетом, убивает все планирование и прогнозы.
P.S. Агентство комиссию с открученного бюджета клиента получит в любом случае. Поэтому агентствам всегда мало бюджета.
комиссия агентства сейчас 5% с бюджетов Яндекса, и чтобы ее получить, нужно выполнить ряд не простых условий (первые 3 месяца совсем комиссию не платят, и нужно выйти на 200 000 рублей в месяц). Клиент, который заказывает рекламу в первый раз, никогда 100-200 тысяч не даст на старт, обычно это 20-30 тысяч. Даже с 30 тысяч, комиссия агентства составит 1500 рублей, с которых еще нужно уплатить налоги и сделать комплект бумажных документов.
Это не та сумма, ради которой агентство будет рисковать доверием клиента и своей репутацией.
Агентство так же прекрасно знает, что кампанию, которая в первый месяц ушла в минус, можно хорошо оптимизировать и вывести в плюс на 2 и 3 месяц.
Тесты всегда нужны. Рекламные системы выкатывают новые форматы и стратегии, пока опыта нет, надо тестировать.
Из недавнего, потратили клиенту 12 000 рублей на тестирование 7 кампаний на КМС, одна из них стала приносить конверсии на корзине по 20 рублей, при задаче клиента в 200 рублей. Мы бы никогда не получили такой крутой результат, если бы пошли проверенным путем и отказались от тестов.
Вина агентства всегда в том, что ему сложно отказаться от клиента, даже заведомо зная, что при его входных данных, реклама уйдет в минус. И полученная информация от статы, не особо даст доп возможностей в оптимизации рекламы.
Агентство часто дает надежду клиенту, там где ее нет. Первичный анализ тематики клиента, и его входные данные, с учетом текущей конкуренции, обычно дают информацию, есть возможность для клиента получить желаемую отдачу или нет. Зачем мучать тестами клиента.
Автотаргет использовать на старте для анализа и получения данных?
Спец с опытом и без теста скажет стоит ли что-то ловить без поиска в РСЯ или медийке. И что толку с теста в том же РСЯ, если яндекс своей принудительной оптимизацией и автотаргетом, убивает все планирование и прогнозы.
P.S. Агентство комиссию с открученного бюджета клиента получит в любом случае. Поэтому агентствам всегда мало бюджета.
комиссия агентства сейчас 5% с бюджетов Яндекса, и чтобы ее получить, нужно выполнить ряд не простых условий (первые 3 месяца совсем комиссию не платят, и нужно выйти на 200 000 рублей в месяц). Клиент, который заказывает рекламу в первый раз, никогда 100-200 тысяч не даст на старт, обычно это 20-30 тысяч. Даже с 30 тысяч, комиссия агентства составит 1500 рублей, с которых еще нужно уплатить налоги и сделать комплект бумажных документов.
Это не та сумма, ради которой агентство будет рисковать доверием клиента и своей репутацией.
Агентство так же прекрасно знает, что кампанию, которая в первый месяц ушла в минус, можно хорошо оптимизировать и вывести в плюс на 2 и 3 месяц.
Тесты всегда нужны. Рекламные системы выкатывают новые форматы и стратегии, пока опыта нет, надо тестировать.
Из недавнего, потратили клиенту 12 000 рублей на тестирование 7 кампаний на КМС, одна из них стала приносить конверсии на корзине по 20 рублей, при задаче клиента в 200 рублей. Мы бы никогда не получили такой крутой результат, если бы пошли проверенным путем и отказались от тестов.