Обращалась на горячую линию, где оператор не смогла мне озвучить причину отмены. По поводу предыдущих аналогичных заказов операторы объясняли отмену тем, что возникли проблемы с доставкой заказа. После оформления последнего заказа от 13 февраля также звонила на горячую линию, оператор обещала разобраться в причинах отмены, чтобы с этим заказом такого не произошло. Действительно, этот заказ провисел в статусе «Передано в доставку» больше одного дня в отличие от предыдущих. Даже срок доставки успел выйти. 17 февраля его просто отменили. Удивительно, что продавец в моем заказе «Мегамаркет Екб», то есть сам Мегамаркет, но ваши операторы ничего даже по этому поводу внятно сказать не могут: один оператор уверяет, что это не ваше юридическое лицо и данный продавец непосредственного отношения к Мегамаркету не имеет, а другой оператор утверждает обратное.
Мегамаркет дно! Точно так же отменил заказ в день доставки, никаких объяснений причин, даже не было нигде уведомления об этом. И какой толк тогда в их сберовских подписках, чтобы баллов больше копилось 🙄
Здравствуйте, Оксана! Обеспокоены ситуацией. Наша команда постоянно работает над улучшением сервиса, в том числе детально изучает каждый заказ, при исполнении которого что-то пошло не так. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения, если столкнулись со сложностями до, после или во время оформления покупки. А мы проверим информацию и постараемся помочь.
Мегамаркет нужно обходить стороной.
Заказ 5 дней везли, даже данные по посылке в сберлогистике правильные были отмечены. И вдруг уже классическая отмена "по техническим причинам".
Больше ничего не буду даже стараться заказать в этот днищенском "магазине".
Здравствуйте, Алексей. Простите, что долго отвечаем. Не хотели вас подвести и оставить такое впечатление. Всегда можете написать нам в личные сообщения, если будут вопросы по работе сервиса. Проверим информацию и разберёмся в ситуации.
Вам хоть отменили (а значит можно сразу претензию направлять и 100% выигранное дело в суде), а нас неделю мурыжат и никак не могут "с промежуточного склада" его достать. Цену на товар, конечно, же подняли, потому и отменять самим невыгодно, но будем требовать значит неустойку за задержку, раз в службе поддержки "ничем помочь не могут, ожидайте, наши специалисты делают все возможное".
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет.
Судя по сообщениям тут на сайте, телики сбера поломанные привозят очень часто. Вполне реально что они три раза подряд не нашли целиковый телек на складе. Может вас бог бережет от такого? Потом намучаетесь доказывать что не вы его разбили.